Главная » Статьи » Мои статьи |
План работы с одаренными детьми Солововой Ирины Александровны учителя музыки первой квалификационной категории Пояснительная записка Среди учащихся встречается некоторое количество детей, которые имеют более высокие показатели музыкальных способностей. Обычно у них хорошо развит музыкальный слух, ритм, память, имеется наличие большей трудоспособности и навыков достижения целей, которые дают возможность им за короткие сроки достигать значительных результатов в обучении. Эти учащиеся требуют повышенного внимания по двум причинам. Первая заключается в том, что более способные дети могут быть в дальнейшем профессионально ориентированы на поступление в музыкальное учебное заведение, где требуются повышенные знания и умения.
Цель: выявление одаренных детей и создание условий для оптимального развития детей Задачи: · Развитие общей эрудиция и ее развитие в области музыки и искусства; · Раскрытие внутренней эмоциональности ученика; · Развитие эмоционально-музыкальных навыков; · Помогать одаренным детям в самораскрытии; · Вовлечение в творческую работу, исполнительство. Содержание и формы работы: · Выявление одаренных и талантливых детей; · Создание системы взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, школами искусств, музыкальным училищем, Саратовской музыкальной филармонией, родителями учащихся для выявления и воспитания одаренных детей; · Создание банка «Одаренные дети»; · Диагностика потенциальных возможностей детей с использованием психологической службы; · Анализ особых успехов и достижений учащегося. Помощь одаренным учащимся в самореализации их творческой направленности. · Создание для ученика ситуации успеха и уверенности, через индивидуальные занятия; · Организация творческой деятельности; · Организация творческих конкурсов, концертов, фестивалей, олимпиад, музыкальных игр; · Разработка и реализация межпредметных научно-исследовательских проектов; · Изготовление компьютерных презентаций, видеоряда, музыкальных клипов, звуковой записи песен, муз. исследований. Контроль над развитием познавательной деятельности одаренных школьников · Тематический контроль знаний в рамках учебной деятельности; · Контроль за обязательным участием одаренных и талантливых детей в конкурсах, концертах, фестивалях разного уровня. Принципы педагогической деятельности в работе с одаренными детьми · Принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности · Принцип индивидуализации и дифференциации обучения · Принцип свободы выбора учащимися дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.
ПЛАН работы с одаренными детьми на 2013-2014 учебный год
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 7575 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 0 | |