Главная » Файлы » Методические материалы |
[ Скачать с сервера (32.9 Kb) ] | 13.06.2014, 00:52 | ||||||||||||||
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Тема урока: Импрессионизм в музыке и живописи
8. Цель урока: сформировать понимание стилистических особенностей импрессионизма, научить выделять художественные связи между музыкой и живописью 9. Планируемые результаты: Предметные: получить возможность научиться: работать с учебником, организовывать рабочее место. Обогатить музыкальный словарный запас обучающихся Метапредметные: регулятивные - оценивать свои достижения на уроке коммуникативные – овладевать способностью слушать собеседника и вести диалог, уметь вступать в речевое общение. познавательные – отвечать на вопросы, обобщать собственные представления, пользоваться учебником., развитие целостности восприятия, развитие фантазии и творческого начала, музыкального слуха, способности обучающихся к различным формам сочинительства, а также сотрудничества.
Личностные: иметь мотивацию учебной деятельности, готовность к самообразованию, самовоспитанию.
10. Задачи: - образовательные (формирование познавательных УУД): Обучать умению выражать и отстаивать свою точку зрения.. Научить учащихся определять стиль импрессионизма в живописи музыке. Формировать потребность поиска ответов на возникающие вопросы. - воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): Воспитывать открытую личность, способную к познанию, активному действию. - развивающие (формирование регулятивных УУД) Обогащать музыкальный словарный запас обучающихся, развивать целостность восприятия, развивать фантазию и творческое начало, музыкальный слух, развивать способность обучающихся к различным формам сочинительства, а также сотрудничества. 11.Тип урока : урок получения новых знаний. Вид урока: урок творчества. Метод: Ключевые слова: импрессионизм, музыкальная живопись, живописная музыка.
12 .Методы:
относительно характера познавательной деятельности: погружение, сравнение 14.Организация деятельности учащихся на уроке: -самостоятельно определяют тему, цели урока; -работают с учебником; -работают с технологической картой при выполнении заданий; -отвечают на вопросы; -решают самостоятельно задачи; -оценивают себя и друг друга; -рефлектируют. Приемы музыкальной деятельности учащихся - пение, активное слушание, анализ. Музыкальный материал К.Дебюсси «Диалог ветра с морем», «Лунный свет», песня Г.Гладкова «О картинах», А, Ермолова «Волшебный мир искусства» 15.Необходимое техническое оборудование : раздаточный справочный материал по творчеству К.Дебюсси, импрессионизму, картины Клода Моне «Тополя в солнечном свете», «Тополя на Эпте», технологическая карта Вспомогательные материалы- краски, кисточка, листы с плотной глянцевой поверхностью, легковпитываемая бумага.
| |||||||||||||||
Просмотров: 2988 | Загрузок: 188 | |
Всего комментариев: 0 | |